Элективный урок"Азбука потребителя"

Под общей редакцией кпн Богайцевой М. Данный спецкурс ставит своей целью помочь подросткам правильно оценить свои возможности и способности при выборе профессии, научить разбираться в мире профессий и самостоятельно анализировать профессии, составить представление о том, как функционирует рынок труда, и в результате сформировать информационную готовность молодежи к профессиональному выбору. Наряду с основной формой организации учебного процесса — уроком в форме психокоррекционной работы — рекомендуется проводить тестирования, практические занятия по курсу с использованием надежных методик, деловых и ролевых игр, проблемно-поисковых задач, элементов исследовательской и проектной деятельности. В соответствии с Уставом школы, с учетом интересов родителей законных представителей и в соответствии с рекомендациями территориальной психолого-медико-педагогической комиссии в 9в классе обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ с задержкой психического развития ЗПР и нуждающихся в специальных образовательных условиях. У данных обучающихся при потенциально сохраненных возможностях интеллектуального развития, наблюдается недостаточное развитие познавательных сфер: Ученики с ОВЗ нуждаются в специальных образовательных условиях. Специальные образовательные условия включают: Использование приёмов коррекционной педагогики на уроках:

Программа Элективного курса «Наследники Ш.Холмса. Азбука Криминалистики»

Данный курс предназначен для учащихся 8 класса с целью знакомства с основами экономики, для подготовки к углубленному изучению этого предмета Пояснительная записка. В современных социально-экономических условиях важно школьное экономическое образование, которое должно сформировать экономическое мышление, привить навыки рационального экономического поведения и деятельности школьников. Данный курс имеет характер вводного в экономическую науку и рассчитан на восьмиклассников. Предложенные темы важны, так как дают основу для понимания роли и прав человека в обществе, целенаправленно воздействуют и на нравственное развитие молодого человека.

Перечень программ, курсов антикоррупционной направленности, реализуемых в Наименование факультатива, элективного курса, модуля и пр.

Каждый из нас ежедневно совершает множество поступков, давая Такого рода технологическая экспансия приводит к последствиям, пре Москвы Пояснительная записка На наших глазах фантастика становится реальностью — люди научились перемещать отдельные атомы и складывать из них, как из кубиков, устройства и механизмы необычайно малых размеров и поэтому невидимые обычным глазом.

Ученые-нанотехнологи работают с ничтожно малыми объектами, размеры которых измеряются в нанометрах. Нанотехнологии - это не просто количественный, а качественный скачок от работы с веществом к манипуляции отдельными атомами. О том, что могут нанотехнологии рассказано в лекциях этого элективного курса. Данный курс предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательных средних школ естественно-научного, физико-математического и подобных профилей, федеральный компонент базисного учебного плана которых включает в себя 5 часов физики в неделю.

Курс основан на знаниях, полученных учащимися при изучении физики в основной и средней школе. Элективный курс рассчитан на 32 часов 1 час в неделю , однако занятия курса можно провести и в одном из полугодий 11 класса по два часа в неделю.

В программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими математического материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности. Предлагаемый курс предполагает применение коллективных форм организации занятий и использование современных средств обучения,повышение экологической грамотности и привитие эстетических ценностей, развитие эмоциональной сферы, творческих способностей, чувства прекрасного.

Сформировать у школьников социальные навыки, познакомить их с законами развития общества, общепринятыми социальными нормами и установками 8. Основной акцент сделан на развитие у младших школьников способности к анализу языковых фактов с учётом единства формы, содержания и функции рассматриваемого явления, что поможет ученику глубже проникнуть в область мысли, выраженной с помощью языка, научит выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач.

В содержание курса включены сведения из фонетики, графики, орфоэпии, лексикологии и фразеологии, морфемики, словообразования, этимологии, грамматики.

Обращаем Ваше внимание, что список элективных курсов регулярно пополняется .. Архипов А.П. Азбука страхования: Программа элективного курса для 10, 11 классов Иванова В.И. Первые шаги в бизнесе: элективный курс в 9.

Содержание обучения Тема 1. Зачем экономика нужна человеку. Каким образом экономика обеспечивает людей средствами существования и создает условия существования. Где и как человек встречается с экономикой в своей жизни. Экономика большая и малая. Три главные роли человека в экономике, три признака экономической деятельности человека. Что такое потребление продукции, товаров, услуг?

Абсолютная и относительная ограниченность ресурсов. Индивидуальное и рыночное предложения. Взаимодействие спроса и предложения. Дефицит и избыток товаров и услуг. Потребление, сбережения, вклады, инвестиции. Вклады, инвестиции, потребительский кредит, страхование. Права потребителя в условиях рынка.

Программа элективного курса «Основы бизнеса и предпринимательской деятельности»

Составляя план занятий, авторы передают свой уникальный опыт и навыки. Они преподают в ВУЗах Москвы, но также имеют богатую практику работы в крупных компаниях. Специалист по эмоциональному и творческому интеллекту, писатель, создательница проекта о креатином воспитании и сказкотворчестве , автор методики по креатиному воспитанию детей нового поколения.

Через какое-то время возглавила отдел . В году с семьей переехала в Москву и перевелась в московский офис . При переводе перешла в отдел Аудита, возглавив операционную деятельность самой крупной сервисной линии в СНГ.

Требования к результатам обучения и освоения элективного курса. Календарно-тематическое планирование курса «3D графика. Основы.

По выбору учебных предметов более подхо-дящими, то есть приоритетными были 4 направления. Согласно этому сформированы 5 групп 2 класса. В социально-гуманитарном классе согласно ИУП большинство пожелали пятичасовую программу математики, так как им нужно сдавать всем ЕГЭ по математике, а на литературу запрос только по 3-часовой программе. Для более полного удовлетворения запросов по ИУП учащимся предлагается набор из более 17 элективных курсов, из них выбранные курсы вносятся в учебный план.

В учебном плане приведены часы по классам, а группы для изучения элективных курсов формируются независимо от класса и профиля, по желанию учащихся. Элективные курсы распределены по классам не строго, часы выделены на всю параллель, поэтому в группах могут быть учащиеся разных классов. Выбор элективных курсов меняется через полугодие. С целью обеспечения преемственности между общим и профессиональным образованием, углуб-ленного изучения отдельных тем обязательных предметов федерального компонента и обязательных предметов по выбору, пропедевтики дисциплин высшего образования, удовлетворения познаватель-ных интересов учащихся в различных областях деятельности человека образовательным учреждением предложены 17 элективных курсов по следующим направлениям:

ПРЕПОДАВАТЕЛИ И АВТОРЫ ПРОГРАММ

Информация об уровне образования, о формах обучения, о нормативном сроке обучения. Обучение детей в МКОУ Кундуйская СОШ начинается с достижения детьми возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. Требование обязательности общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет свой образовательный процесс в рамках, предусмотренных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом. Количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин циклов предметов , не должно быть ниже количества часов, определенных государственным примерным учебным планом.

Образовательная программа школы включает основной базовый и компонент образовательного учреждения.

методических рекомендациях по реализации элективных курсов» (при организации предпрофильной обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы (п. .. окружной курс «Азбука бизнеса ».

Элективные курсы предусмотрены планами Министерства образования и науки Российской Федерации по введению профильного обучения. С заявками на получение учебников школы могут обращаться в региональные органы по управлению образованием. Изучение страхования в средней школе не только позволит молодым людям избежать ошибок и потерь в будущей жизни, но и поможет найти интересную и высокооплачиваемую работу в страховой бизнесе, одной из наиболее динамично развивающихся отраслей российской экономики.

Все больше ранее бесплатных услуг в медицине, образовании становятся платными. Каждый должен сам заботиться о сохранении своего здоровья, жилья, имущества. Но не все имеют для этого свободные деньги. В решении этих проблем может помочь страхование. Заплатить страховой взнос гораздо дешевле, чем купить новый дом или автомобиль взамен утраченного. Но очень многие и не подозревают о возможностях страхования и воспринимают его как очередной налог. Обучение основам страхования в общеобразовательных учреждениях позволит повысить экономическую грамотность населения и воспитать поколение социально активных людей, способных самостоятельно и грамотно принимать решения в рыночных условиях.

Профильное обучение Министерство образования и науки Российской Федерации своим приказом от

Рабочая программа по предпрофильной подготовке Азбука экономики"

Изучение экономики и применение её принципов помогают разобраться в том, какие мотивы и стимулы определяют поведение миллионов людей, участвующих в рыночной экономике в качестве потребителей, владельцев бизнеса, менеджеров, наемных работников, инвесторов и государственных служащих, и понять, какие последствия имеют ежеминутно и повсеместно совершаемые ими экономические решения. Многие школьные предметы вносят вклад в экономическое образование учащихся: Однако специальной дисциплины, формирующей экономические знания о рыночной экономике, в 9 классе нет.

Таким образом, актуальность введения элективного курса по экономике объясняется следующими причинами: Содержание элективного курса позволяет познакомить учащихся с основами экономики; с закономерностями и принципами рыночной экономики, адаптированными к современной экономике нашей страны; развивает экономическое мышление учащихся, показывает роль России в мировом сообществе.

Курс представляется особенно актуальным, так как вооружает учащихся знаниями по экономике и предпринимательству, необходимыми для понимания основных направлений развития современного мира.

Расписание проведения элективных курсов в 9 классах на учебный год 1. Лингвистический Бизнес и экономика Омарова Т.Н. 9 каб Понедельник, 5. Подготовка к Азбука программирования Лосинская С.Л. 9 каб Вторник Древние Образовательные программы · Учебный.

Начало века ознаменовалось новыми тенденциями в правовом обучении. Элективный курс"Азбука потребителя" обеспечивает формирование: Программа рассчитана на 34 учебных часа, из них на аналитическое изучение материала отведено 25 ч, на практические занятия - 9 ч. Настоящая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания обществоведческого образования.

Цели и задачи, решаемые при реализации программы элективного курса, находятся в соответствии с Примерной программой на основе Федерального компонента Государственного стандарта общего образования. При составлении программы элективного курса"Азбука потребителя" использован следующий учебно-методический комплекс: Учебное пособие для кл. Учебник Основы правовых знаний. Учебное пособие для учащихся 8-х классов.

Допущен Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве пробного учебника. Допущено Министерством образования Российской Федерации. Потребитель и потребительское поведение.

Аттестационная работа. Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики»

Ни у кого не вызывает сомнения, что все разделы математики направлены на реализацию этих целей. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ предусматривает , что учащиеся должны знать свойства целых и натуральных чисел, уметь использовать признаки делимости, уметь находить наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель нескольких чисел, решать задачи с целочисленными неизвестными, решать различные комбинаторные задачи путем систематического перебора.

Задачи с целыми числами регулярно включаются в олимпиадные задания различного уровня и тесты итоговой аттестации в 9 и 11 классах.

Инновационная образовательная программа (тема). Результаты Разработано более 40 программ элективных курсов. «Биология и сельское хозяйство», «Азбука фермерского хозяйства». «Сравнительный бизнес- план развития личного подсобного хозяйства семьи Ивановых по картофелеводству и.

Виды и формы проведения занятий на дому: Данный курс является расширением и углублением знаний по компьютерной графике, современному дизайну, дизайну одежды и обуви, учитывая пожелания и особенности здоровья учащейся-инвалида. Учащаяся самостоятельно выбирает одно из направлений в дизайне легкой промышленности. Задача первой четверти — открытие возможностей и потенциала ребенка, его интерес к компьютеру. и четверть включают разделы: В сезонную одежду входят моделирование на компьютере одежды летнего и весеннего времени года, а также стили:

Сборник курсов

Прежде всего, одной из задач введения профильной подготовки является разгрузка основной школы. Постоянные стенания, что школьные программы устарели, не отражают современные достижения науки и т. Во многих случаях эта информация настолько специальная, что даже не может претендовать на то, чтобы ее знание являлось элементом общей культуры. Кардинальное решение вытеснить эти новшества в профильную часть в период коренной ломки социальной системы в целом — а именно социальные условия в конечном счете определяют, в чем состоят требования к образованию — это наименее вредоносный вариант.

Пусть сначала станет ясно, какое образование нужно новому обществу не на словах, не в виде умозрительных концепций, а по реальной востребованности , и уже затем будут приниматься решения о перестройке его базовой части.

Институт экономики и бизнеса. Молодежная Образовательная программа одобрена УТВЕРЖДАЮ: Ученым .. Архипов А.П. Страхование. Учебное пособие по элективному курсу для классов. 2. fingramota/files/ – банковская азбука «Банковский. вклад», ЦБ РФ.

О профильном обучении в школе. Почему необходимо изучать страхование в школе. Социальная политика российского государства основана на страховании, поэтому в страховые отношения сегодня вовлечено большинство населения, в том числе и дети. Но мало кто знает и понимает цели и особенности этих отношений, возможности страхования, свои права и обязанности. Отсюда проблемы, непонимание, недовольство страхованием и, как результат, - незащищенность перед многочисленными рисками на работе, в школе, дома.

В развитых странах страхование давно уже стало неотъемлемой частью экономической безопасности каждого гражданина и предприятия, одной из основ экономической культуры общества. Структура и содержание элективного учебного курса"Азбука страхования". Элективный курс"Азбука страхования" разработан в соответствии с действующими требованиями к школьным учебникам и имеет гриф"Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации". Учебно-методический комплект имеет модульную структуру 16, 35 и 70 часов и включает предпрофильный для класса , профильный для Х и классов учебники и методическое руководство для учителя.

Курс включает 70 учебных часов в условиях ограниченного времени возможно его изучение по сокращенной программе, включающей 35 учебных часов. Особое место занимает этот курс в социально-экономическом экономическом, управленческом и технологическом профилях. Теоретический материал учебника для классов состоит из 10 глав в соответствии с программой курса:

Азбука журналистики

Транскрипт 1 2 . Содержание предпрофильного курса Содержание обучения представлено в программе разделами: Что такое товар и как потребитель делает выбор. Основные мотивы совершения покупки Основные правила покупательского поведения. Три этапа совершения покупки и психология процесса обслуживания. Предложение товара и обслуживание покупателей.

Программа элективного курса по экономике «Азбука экономики», 9 класс. Перейти к файлу роль малого бизнеса в экономике;.

Цель — интеграция знаний учащихся о природе и обществе. Элективные курсы по предметам, не входящим в базисный учебный план: Цель — раскрытие и решение психологических, социальных, психологических, культурологических, искусствоведческих проблем. Количество часов — Автор — учитель географии Прокшина Р. Направлен курс на формирование основ экономической грамотности, необходимой для профессиональной ориентации учащихся.

Элективный курс поможет выпускникам школы правильно сориентироваться в выборе профиля, в соответствии с современными условиями рыночной экономики изучить спрос и предложение на профессиональном рынке. Современное хозяйство требует хорошей организации труда и правильного управления всем процессом производства. Это возможно только в результате изучения экономического менеджмента, владения необходимым багажом экономических знаний. Только экономически грамотные, профессионально обученные менеджеры смогут эффективно управлять трудовыми процессами.

Знакомство с необходимыми профессиями г.

Обучение астрологии онлайн

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!