Третья жизнь шины

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки. Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения. Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности.

Заделка повреждений автомобильных шин

Прогрессивная часть мира сего все же пытается как-то бороться с тим, и если не полностью отказаться от комфортного передвижения, то хотя бы сократить его негативное влияние на экологию. В соседней Европе, например, постоянно ужесточаются требования к содержанию в выхлопе газов 2 и других вредных соединений. Не отстает в этом плане и Япония , которая занимает лидирующие позиции по выпуску электромобилей и гибридных машин.

Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в очень перспективное и интересное направление бизнеса в РФ.

Численность персонала мастерской составляет 6 человека, работают посменно: В собственности компании имеется следующее оборудование: Балансировочный стенд для легковых автомобилей — 45 руб. Балансировочный стенд для грузовых автомобилей — руб. Шиномонтажный станок — 43 руб. Демонтаж покрышек грузовых автомобилей — рублей. Вулканизатор — 17 рублей. Компрессор цена — 18 рублей. Домкрат для легковых автомобилей — 5 рублей. Станок для выпрямления дисков — 96 рублей. Ванна для проверки колес — 9 рублей.

Суть проекта Деятельность мастерской шиномонтажа сильно зависит от сезонности: Для снижения сезонного фактора шиномонтажки и повышения прибыльности бизнеса планируется открытие новой услуги по Восстановлению изношенных шин холодным методом. Технология холодного восстановления шин весьма популярна в западных странах, так в США восстанавливается каждая седьмая шина.

Стоит обратить внимание, что именно профессионалы должны составлять бизнес-план, так как это позволит избежать грубых ошибок и просчётов. Но если у вас есть хоть какой-то опыт, то можно попробовать сделать его самому. Оборудование для восстановления шин Итак, список необходимых агрегатов, которые участвуют в технологическом процессе, относительно невелик.

Nokian Armor Gard 2 — шина премиум-класса нового поколения, Туомас Фярлин (Tuomas Farlin), директор бизнес-направления OTR.

Отзывы на бизнес-план переработки шин 2 Анатолий Понятный бизнес-план. При решении проблемы реализации полученных материалов вполне рентабельное производство. Анатолий, спасибо за отзыв! Направление очень перспективное, как вы правильно заметили. Учитывая, что после переработки можно получить ликвидные материалы, то со сбытом проблемы решаются быстро.

Желаем успехов в реализации данного проекта!

Перетащите файлы сюда

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Благодаря быстрой окупаемости бизнес по восстановлению шин холодным методом — заманчивое направление для развития малого бизнеса.

Впервые в мире синтетический каучук был получен в России. Но, насколько мне известно, сейчас каучуковый бизнес в России не обладает серьезными инновационными разработками в области каучуков. С чем это связано, стоит ли ждать перемен? Последние двадцать лет, конечно, не использовался или слабо использовался тот потенциал, который был в России. Мои коллеги даже шутят, что СССР был впереди не только в области балета и ракет, но и в каучуковой отрасли, бизнесе. Это были очень хорошие заделы.

Наша компания сейчас уделяет вопросам инноваций в части каучуков очень большое внимание. У нас создан корпоративный научно-исследовательский центр в Томске. Он оборудован самыми передовыми приборами, ученые собраны практически со всей России. Там работает человек.

Диск-центр

Как отличить новую резину от восстановленной: Понятно, что владельцам таких автомобилей это совсем не выгодно с финансовой точки зрения. Поэтому они первые и задумались над тем, как можно дешевле поменять старые непригодные шины на абсолютно новые.

А основным направлением своего бизнеса выбрал производство шин. В комплекс услуг входят не только продажи шин, но и восстановление.

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин. Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации.

Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора. Обнаруженные дефекты покрышки фиксируются и заносятся в специальную карточку шины. Если покрышка непригодна для того чтобы ее восстанавливать, то её отправляют на утилизацию; — далее по средствам станка с обдирочной коронкой удаляется изношенный протектор процесс шерохования ; — покрышка помещается в специальный стакан.

Порезы, проколы и прочие повреждения ремонтируются снаружи, а потом с внутренней стороны. Сквозные отверстия армируются заплатками, а внешние деформированные участки зачищаются; — внешняя поверхность легковой или грузовой покрышки грунтуется сырой резиной, после застывания заливаются дефекты, затем на каркас наносится слой резины; Читайте так же: Бизнес идея открыть авторазборку — каркас фиксируется и на него надевается новый протектор; — после каркас перемещают в станок, где на него надевают конверт, а внутрь устанавливают камеру и обод.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Отзывы Контакты Современное оборудование для восстановления грузовых горячим методом шин! Даже не оборудование, а готовый бизнес в Целом или Доля в этом бизнесе. Всё в комплекте, от щитка со всеми проводами подключения, до ламп освещения.

Бизнес решения Bridgestone по восстановленным шинам Если Вы не готовы использовать наши решения по восстановлению шин, мы сможем.

Раннее мы уже писали о том, что основными факторами выбора в пользу той или иной шинной компании для закупки шин и услуг шинного сервиса для собственного автопарка являются стоимость, качество продукта, география размещения шинных сервисов и рекомендации партнеров и друзей. География применения шин по-настоящему впечатляет! Мы собрали для Вас отзывы компаний, заслуживающих доверие: Генеральный директор компании Кармело Гонсалес. Прямо сейчас - узнайте, как производятся шины для Ваших грузовиков, каике данные учитываются и как проходят испытания продукции перед тем, как она пойдет в продажу.

Начиная с г. Как это работает читайте здесь. в каталог грузовых шин или в каталог легковых шин и выбрать шины нужного типоразмера и бренда. Здесь вы без проблем сможете подобрать и купить шины в Минске, Витебске, Бресте, Гомеле, Могилеве и Гродно, а также в любом другом городе Беларуси, оформив заявку на официальном сайте компании . Минске, Витебске, Гомеле и Бресте.

Бизнес идея Восстановление шин

Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт.

Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным. Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки.

Такие методы утилизации шин, как закапывание в котлованах или же попросту Поэтому для вторичного применения товары из резины восстановить тяжело. покрышек есть перспективные для развития бизнеса направления.

Заключение С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал.

Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год. Особенности бизнеса Немногочисленные существующие предприятия не справляются с утилизацией шин: Поэтому отдельные специалисты и целые институты занимаются разработкой инновационных методик разделения автомобильных колес на составляющие и восстановления резины до пригодного для повторного применения регенерата.

Однако самой доступной для предпринимателей остается технология переработки изношенных шин в резиновую крошку путем измельчения. Простое механическое воздействие приводит к преобразованию покрышки в такие полуфабрикаты, как: Резиновая крошка различных фракций. Образуется при очистке и утилизации посадочных колец; Металлический корд. Имеет вид коротких обрезков тонкой стальной проволоки. Можно назвать несколько достоинств бизнеса, которые привлекают предпринимателей: В некоторых случаях предприятие может получать шины бесплатно и даже с доплатой за утилизацию; Классическая технология переработки автомобильных шин в крошку включает исключительно механические операции; Производство является безопасным для среды.

Процесс утилизации сопровождается лишь образованием резиновой пыли и высоким уровнем шума; Переработка вторсырья приветствуется государством.

ООО Техноресурсы

Хочу поделиться одной идеей. Россия сейчас переживает не самые веселые времена. Кризис - он и в Африке кризис.

Восстановление шин как перспективная идея для собственного бизнеса. которые придется понести при организации бизнеса, это направление.

Мы слышали это каждый раз, когда рассказывали людям о нашей идеи. Создавалось впечатление, будто реальный мир, в котором мы живем, — жутко депрессивное место. Реальный мир — это не место, а всего лишь предлог. Оправдание, чтобы не действовать. Мы все время слышали, что девять из десяти бизнесов проваливаются. Что шансы вашего бизнеса колеблются от призрачных до нулевых.

Что неудачи закаляют характер. Если другие люди не могут продать свой продукт — к нам это не имеет отношения. Если другие не могут создать команду — к нам это не имеет отношения. Если другие не могут правильно определить цену на свои услуги — к нам это не относится. Если другие не могут зарабатывать больше, чем они тратят… Короче, вы поняли. В году мы сказали себе:

Восстановление протекторов покрышек как бизнес идея

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!